пятница, 17 августа 2012 г.

Body cats



...
На часах третий час, а я не могу отойти от переживаний.
Любимый улетел в Москву, и эти 10 дней скорее всего будут для меня самыми мучительными.
Но я желаю ему хорошо отдохнуть перед учебой)

Успели сделать несколько фотографий перед его отъездом)



И в завершении мини поста - немного музыкального видео для своего блога))
У меня есть подозрение, что видео в нем будут появляться регулярно)


Музыка: breakbot - baby i m yours feat. irfane
Спокойной ночи, мои дорогие :*

9 комментариев:

  1. Охуенное тело!!!
    Просто идеальное!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Красавица))
    А зачем Саша улетел в Москву?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Он улетел отдыхать за границу)
      Сейчас в Москве, потом будет в Питере, а потом по странам..)

      Удалить
  3. Нежно, я бы сказал изысканно сделала видео)
    Красивое тело)

    ОтветитьУдалить
  4. это ты в купальнике???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. объясни пожалуйста по конкретнее что такое боди?

      Удалить
  5. КСЮШ ГДЕ ПРИОБРЕЛА БОДИ??ХОЧУ ТОЖЕ КУПИТЬ НО НЕ МОГУ НАЙТИ...И ЗА КАКУЮ ЦЕНУ?

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...