понедельник, 3 октября 2011 г.

Шьем сами: делаем модный обтягивающий топ без бретелек)


Сколько не броди по магазинам, а бывают моменты, когда ты ничего не можешь найти из того, что нужно, либо тебе вообще ничего не нравится.
Тоже самое случилось и со мной, не в первый раз.

Именно поэтому купила метр черного трикотажа и начала вспоминать свой прошлогодний опыт с платьем. Вы наверное его помните?))


На этот раз все куда легче, чем было тогда. На топ я потратила в сумме часа 2, а на платье больше 8-ми, при условии, что то и другое я сшила своими руками, без машинки.

Как я и сказала, я купила метр ткани- черный трикотаж.


Дизайн изделия обдумала заранее, поэтому я сразу начала с измерений.
Естественно, включила любимую музыку погромче))

Приготовила все необходимое: мелок или мыло, нитки, ножницы, иглы и булавки. Мой совет- купить обязательно упаковочку булавок, в швейных магазинах как раз продаются круглые наборы из цветных. Для шитья они всегда пригодятся.




Приблизительно наметила на ткани свои
размеры: ширину и длину. Измеряла гораздо меньше, ведь трикотаж растягивается, а отмерив лишнее, топ будет просто некрасиво висеть, весь в складках, не подчеркивая фигуру.


В области груди сделала подкладку, ведь растягиваясь, трикотаж при этом просвечивает.
После того, как все несколько раз перемерила, закрепила ткань в нужных местах- ждать своей очереди. Разделила ткань на две части, которые позже нужно будет сшивать между собой.




Измерила длину. Деталь- спинку, я сделала немного короче, на 1 см, чем лицевую.
Благодаря этому, готовая модель выглядит интересней, чем просто сшитый мешок с отверстиями)) хаха))


Занимаемся передней деталью. Все метки сделаны- подкладка готова, осталось только подвернуть нижние некрасивые края, чтобы они не торчали на виду и не портили внешний вид. Для этого, я отмерила 1-1,5 см ткани и подвернула вовнутрь, закрепив булавками.




Теперь самое важное: аккуратно все сшиваем.
Проводим нетрудную операцию по соединению двух деталей и подкладки на груди одновременно. Для этого достаточно развернуть детали внутренней стороной, соединить и на расстоянии 5 мм - 1 см от края прошить точно таким же швом, что и остальное, при этом следя, чтобы детали не смещались.


Проделав тоже самое с другой стороной, разворачиваем, и мы получаем одну, целую деталь)
Напоследок проверяем швы, снимаем булавки и топ готов))



А вот как выглядит он со стороны, на мне. (Снято камерой мобильного телефона).




На этом все, спокойной ночи)

7 комментариев:

  1. Руки золотые:)

    Жена хорошая будет из тебя:)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо) Теперь осталось найти хорошего, достойного мужа и человека, который будет меня баловать и при этом терпеть мой истеричный характер)) ахха))
    Глядишь найду- успокоюсь))

    ОтветитьУдалить
  3. кажется ты нашла такого...разве твой Денис тебя не устраивает?

    ОтветитьУдалить
  4. Вы не можете судить, не зная всех тонкостей наших взаимоотношений и наших характеров)) Но и углубляться я в это тоже не намерена.

    Он- мой молодой человек, а речь идет уже о муже. Кто знает, что будет в будущем...))

    ОтветитьУдалить
  5. скинь ссылочку на платье, сшитое тобой!

    ОтветитьУдалить
  6. Расскажи о своем молодом человеке... думаю интересен будет такой пост))

    ОтветитьУдалить
  7. Обсолютно согласна, хочется узнать о вашем молодом человеке...Сделайте этот пост.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...