суббота, 16 июля 2011 г.

Все обо всем

Моё рабочее утро начинается как обычно: за окном солнце, которое встает от силы на час- два раньше меня, в доме тишина, настроение серое и пасмурное, как и утреннее небо за окном. Сонно топаю до кухни, включаю чайник и телевизор. Снова "Доброе утро Россия", снова доносится чудесный аромат молотого кофе, с запахом шоколада, турка, которая нагревается на плите, один глоток холодного молока, прямо из бутылки, и аромат, аромат...


Таким утром нет времени устраивать "праздник живота", поэтому я жую пару пряников, как всегда не допиваю кофе и бегу собираться дальше, под любимую музыку, доносящуюся из динамиков телефона.
Вчера был мой последний выходной на неделе. В среду, с любимым, не смотря на говно-погоду, мы все-таки решили взять волю в кулак и отправиться в Мегу.
Чем я её люблю, это тем, что в ней находятся те магазины, которые не найдешь поблизости к дому, и даже в Ауре.

Нашла там то, что хотела: светлые, рваные джинсы. 



Теперь осталось только немного самой по колдовать: купить несколько метров красивых кружев и пришить их к обратной стороне брючин, чтобы получилась вот такая красота:


Обязательно хочу выложить все то, что я буду делать, ну и конечный результат. Найти такие, как на картинке вверху, у нас нереально, так что придется доделывать самой.
Кстати нашла в сети один очень даже полезный урок. Подростком, 13-ти лет, я пыталась сделать из своих старых джинс что-нибудь модное, чем-нибудь их освежить, в итоге я изуродовала джинсы в конец, так что пришлось мне с ними распрощаться. Сегодня нашла вот это спасение, грамотный урок проделывания "мышиных дыр" в любимых джинсах:


Как сделать рваные джинсы в стиле "панк"



Как известно, рваные джинсы в стиле “панк” не оставляют подиумы и сегодня. Они прочно обосновались на наших полочках в шкафах, как и на моей. Если у вас еще нет рваных джинсов, или вы хотите грамотно подправить то, что сделали до вас, как и до магазина, то этот урок я публикую специально для вас! :)
Как сделать рваные джинсы

Вам понадобится объект эксперимента – джинсы, пластиковая подложка, канцелярский нож.
Как сделать рваные джинсы
Обязательно положите подложку в брючину джинсов, иначе вы можете порезать нижнюю часть штанов.
Как сделать рваные джинсы
Теперь начинайте прорезать канцелярским ножом полоски, одновременно выпуская и нитки.
Как сделать рваные джинсы
Старайтесь делать прорези не ближе 5 мм друг к другу (впоследствии могут порваться полоски и образоваться большие дыры).
Как сделать рваные джинсы
Некоторые части джинсов можно не прорезать, а как бы “тереть” канцелярским ножом, срезая верхний слой джинсов, так вы получите белые продольные нити.
Как сделать рваные джинсы
Длинные нитки не оставляйте, а обрезайте.
Проделайте операции разрезания на двух штанинах, если есть желание и на задней стороне джинсов.
Как сделать рваные джинсы
Готовые джинсы прополосните, дайте высохнуть, прогладьте с изнаночной стороны.
Рваные джинсы готовы!
Как сделать рваные джинсы



Этот урок для меня оказался полезным, так что и для вас он тоже будет, если у вас не руки-крюки конечно. Не обязательно делать подобное, что и на фото, все-таки мне кажется, что это уже перебор и откровенное уродство.

Так что хожу по дому, и как выражается мой любимый, снова занашиваю новую вещь))
Хожу в джинсах и в одном бюстгальтере. Влюбилась я все-таки в эти джинсы, с мотнёй.
Кстати о нижнем белье. Чуть ранее, я так же посетила Ауру, и будучи шопоголиком в меру, я не смогла обойти стороной вот это шикарное белье, в цветочный принт. 



Так что теперь радую глаза, душу и свое тело))
В добавок купила туфли в Бершке, вкусного летнего оттенка, теперь они мои из самых любимых:







Так же побаловала себя новыми украшениями, которые ношу почти каждый день, один из таких вот этот браслет:


Уже как 6 часов прошло с момента, когда мы выехали из дома, на часах 11-ый час, а мы все сидели и живали вкусности из Ростикса, и запивали Пепси))


Ноги болят, как и живот от голода, рядом с сумкой лежит пакет из Пул энд Бэа, в сумке сменная обувь, которую я взяла заранее. Все-таки сложно проходить пол дня на высоких каблуках, при этом не отдохнув как следует и не посидев.
По дороге домой погода окончательно испортилось- похолодало и подул холодный, сильный ветер. Погода портилась, все ожидали штормовой погоды.
Я же, надеявшись на хорошую погоду, днем оделась совсем по летнему- в 3 часа припекало солнце, на небе не было и тучки, так что я одела платье и туфли. Даже не взяла никакой кофточки, чтобы на всякий случай прикрыться от ветра. Именно этой ошибке я шла домой, вся тряслась, большей части из-за трясущейся челюсти.
Хахаах))) Это надо было видеть! Слава Богу я купила джинсы! Отойдя к деревьям, я быстренько одела их, а также переобулась. Любимый прикрывал меня, хотя и не от кого было- вокруг темно, хотя на Красном Проспекте много людей вечером, никто ничего не заметил. Вид конечно у меня был не из самых гламурных, если учесть, что платье было поверх джинс, но зато я не посинела и благополучно добралась до дома))

Вчера меня побаловали конфетами, с коньячным ликером, хорошие конечно, хоть и резкие до жути))
Спасибо, Любимый))


Напоследок добавлю, Мила Кунис (Mila Kunis) и Джастин Тимберлейк (Justin Timberlake) снялись в романтической комедии "Секс по дружбе", который выйдет в России с 28 июля.

В рамках поддержки фильма ребята снялись еще и в фотосессии для августовского Elle US. Фотографировал их Картер Смит (Carter Smith).
Интересно будет посмотреть фильм, особенно с Джастином в главной роли))









На этом все, до встречи, любимые читатели))*

1 комментарий:

  1. Ксюш, подскажи, пожалуйста, а что за марка джинс? Буду очень признательна) Интересно, есть ли такие у нас, в Украине) Мне безумно понравились)Заранее огромное спасибо!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...