воскресенье, 25 сентября 2011 г.

НГАХА и прочее


Добрый день, любимые)
 В этом сообщении расскажу  о прошедших днях.

Позавчера я наконец то съездила в НГАХУ и записалась на подготовительные курсы))




Так что сегодняшний, свежий, светло-серый оттенок мне очень даже понравился)

В дальнейшем руководство НГАХА планирует восстановить подсветку, заменив лампы (в начале 2000-х годов здание академии стало одним из первых в городе, получивших эффектную ночную подсветку).

Запись для 11 классов проходит на 5 этаже, а подняться туда на каблуках было нелегко, при условии, что один этаж в академии почти равен 2-м в обычном жилом доме, так что у меня есть еще один год, чтобы подготовиться к конкретному качанию ног в институте (подниматься туда-сюда придется по несколько раз в сутки). Эхх, тяжела участь сибирских художников))

Заполнила все необходимые документы и даже успела пообщаться со своей будущей одногруппницей. Теперь мы с ней учимся в ПК-4 (ДАС).
Мне выдали все необходимые документы, чтобы оплатить обучение, и направили в банк, который находится за Оперным театром, что очень удобно.


По дороге к банку, мы с любимым натолкнулись на интересные выставочные плакаты:







Некоторые плакаты нам очень понравились, так что советую и вам их посмотреть)

Дошли до банка, я пообщалась с милой девушкой- сотрудницей, отдав на руки всего один листочек с моим именем, названием уч. заведения и суммой за обучение. После чего оплатила все кассе и мне выдали квитанцию.
По дороге домой я упросила любимого меня пофотографировать))






После, решили погулять на площади и заодно зашли в Оперный театр. Я загорелась желанием сходить на золушку, так что любимый дал слово сводить меня позже))
Он не очень любит балет, но я пообещала ему, что буду приучать его к чувству прекрасного. Я сама балет обожаю, с 3-х лет, так как моя тетя- балерина и сама танцует в Оперном театре))
Поэтому еще с детского сада я ходила на все ее выступления и прочие спектакли по пригласительным))


В Новосибирске прошел молодежный форум Интерра в связи с чем несколько дней назад, в центре Новосибирска появились человечки, сделанные из скотча, в честь прихода форума. 







В город приехало много иногородних и иностранных гостей. Много моих знакомых со школы так же участвовало в фестивале, в честь форума.



Сам он проходил возле кинотеатра Победа.

Полюбовавшись на чудесные фигурки, мы отправились в сторону метро, немного по фотографировались и наконец поехали домой.










На следующий день состоялось собрание, в 6 вечера. 
На первом этаже находится канцелярский магазин, в котором можно приобрести все, что необходимо- бумагу, краски, кисти, карандаши, ручки, книги по живописи, учебную литературу и прочие мелочи. Это очень удобно, когда тебе срочно нужно что-нибудь купить. Самый примитив- Карандаш забыла- спустилась, купила и пошла со спокойной душой обратно в свою аудиторию, спокойно рисовать)
В этом магазинчике купила себе вещи, которые мне необходимы для первого занятия:
Папку с бумагой, формата А3, малярный скотч, и купила себе сумку, в которой буду возить свои рисунки, от формата А4 до формата А2))






Получила буклет, когда записывалась на курсы





В нем я нашла много интересной, а главное полезной информации о поступлении, о жизни студентов НГАХА, сроках обучения и примеры вступительных работ))


Поднявшись на 4-ый этаж, и войдя в аудиторию, Я была ошарашена ее размерами. По всей длине стены расположены большие окна, большая доска в центре и огромная интерактивная доска с мультимедийным проектором в углу, большие колонки по обе стороны от огромного количества столов и микрофон, в центре аудитории. 


Народу было много. Дети приходили со своими родителями, бабушками и дедушками. Кто-то с друзьями в большой компании)
Собрание проводили ректора и учителя академии. На собрание пришел один мужчина, который представился главным в комиссии, которая оценивает вступительные творческие работы, т.е живопись- натюрморты, композиции и т.п. Многое рассказал из жизни академии, много дал советов и напутствий, пожелал всем удачи.
Многое рассказали о самой учебе- например, у меня так же будут каникулы, как и в школе- осенние, зимние и весенние. + Руководство академии решило дать абитуриентам небольшую отсрочку в занятиях, когда у всех будет последний звонок и выпускной.
Так же посоветовали сходить на пробные экзамены, они платные, но не сильно дорогие, всего 200 рублей, чтобы оценить свои силы и напрячься на проблемные предметы в школе, чтобы успешно сдать ЕГЭ и поступить.
С радостной ноткой я отдала квитанцию, меня вписали в список, напомнили дни и время занятий и сказали, что пропуска будут готовы через неделю.
Так что завтра у меня будет первое занятие, в 6 вечера) Очень жду и хочу))




Немного о кинематографе.
Очень хочу посмотреть фильм с Тейлором Лотнером- Погоня.
От Тейлора я без ума, чему послужила вторая часть вампирской саги))
Он крут, а от его мышц я схожу с ума, аххаах))








США (2011) 

Жанр: Триллер / Боевик
Режиссер: Джон Синглтон





Главный герой в один прекрасный день обнаруживает на сайте по розыску пропавших детей собственное фото. Отойдя от шока, он понимает, что родители похитили его и вырастили как собственного ребенка. Юноша начинает расследование, которое, по итогу, превращается в цепь жестоких и местами смертельно опасных событий.


Ну что же, пост получился большой) Я обо всем написала, так что со спокойной душой пойду дальше проходить билеты ПДД)
Всем приятного вечера!)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...