понедельник, 13 июня 2011 г.

Fascinated


Добрый вечер, блог)
Добрый вечер, любимый читатель) 
Пишу и засыпаю на ходу...Сегодня я устала. 
Днём я побывала на городском пляже. Я все-таки решилась зайти в воду и...я не захотела от туда выходить)) Обычно я доплываю до буйков, а обратно плыву на спине. Но на этот раз прическу портить не хотелось, поэтому обошлась обычным плесканием, на небольшой глубине. Но волосы я все-равно намочила, до макушки((



Приехала домой и начала загружать несчастный фильм "Воды слонам", который раз, наверное, 4-ый пытаюсь посмотреть с любимым)) Так и не посмотрели. Я уже склоняюсь к мысли, что это судьба- так и не посмотреть его)) А всё потому, что мы просто заснули. Даже не помню, как мы отключились, не помню времени, когда мы легли отдохнуть, но мне кажется, что мы дремали больше часа))
Позже спустились к машине. Парковочные барьеры нам так и не сделали- покататься не удалось, а если выехать со своего законного (купленного черт возьми) места, с указанием номера машины на табличке, то его в наглую займут и будут защищать, при этом скандалить и что-то доказывать. А то что, такие же люди, как и мы, заплатили за своё место около 3000 тысяч, всем наплевать. Хороша страна! Хорош менталитет! 
Поэтому снова практиковалась в парковке- сегодня я прекрасно припарковала машину, аж улыбка до ушей была, ведь прогресс на лицо))

 Вечер я просидела в ванне, купалась в пене, с ароматом молочного шоколада)) Люблю перед сном согреться в теплой, мягкой, ароматной воде. Именно поэтому я купила три 2-х литровых бутылки пенны, с ароматами клубники, ванили и молочного шоколада))
Закрываешь глаза, вдыхаешь божественный аромат и по телу проносится невидимая, воздушная пелена душевного спокойствия и счастья. 

Недавно в сети наткнулась на интересный блог, и увидела фотографии, которые мне безумно понравились) В особенности одна модель...



Выглядит она просто великолепно!



 Влюбилась в это белое кружевное платье)) Женственно, до безумия...

Австралийская модель Бэмби Нортвуд-Блит (Bambi Northwood-Blyth). Её внешние данные. Всё такое естественное, простое, но при этом завораживающее, особенно брови. Сегодня в моде естественные брови, которые должны быть достаточно густыми, а линия бровей широкая. Никаких тоненьких ниточек))


Лежу в огромной, двуспальной постели. Снова нагромоздила подушки, около 4 штук, на коленях лежит ноутбук, на журнальном столике, рядом с кроватью, стоит бокал с холодным молоком. Осталось всего 3 глотка...Горит мягкий, приглушенный свет от лампы. На белом письменном столе стоит вентилятор...снова ласкает локоны моих волос))
Дописываю этот пост, больше я все-равно написать не смогу, потому что глазки закрываются))
Приятных снов Вам, любимые читатели))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...