вторник, 16 августа 2011 г.

Вкусности: Раки сваренные в молоке



Всем привет! Сегодня у меня в меню необычное блюдо, приготовленное необычным и очень трудоемким способом))

Итак, все началось с того, что на работе, я купила вот этого рака:




Взяла одного, так как захотелось только попробовать мясо на вкус.
Но принесла эту лапочку домой и мне стало его жалко, я не захотела варить это чудо природы  живьем, а дала ему умереть спокойной смертью, а не в кипятке.
Посадила его в банку и кормила весь день хлебушком.


Сегодня же я покопалась в интернете и нашла необычный способ приготовления раков.
Оно конечно на любителя, но мне очень понравился конечный результат.
Мне понадобились:
рак
молоко- 2 стакана
специи, приправы по вкусу, соль (много).

Для начала я вскипятила молоко.


Как только оно начало закипать, я отключила конфорку и убрала молоко остужать, до комнатной температуры.
После того, как молоко остыло, поместила рака в кастрюльку, вымочить, в течении 60-80 минут.


После, налила в другую кастрюльку около 1 л воды, добавила 2-3 столовых ложки соли с горкой, ВАЖНО, чтобы вода была очень соленой, так как мясо раков плохо вбирает в себя соль и оно получается безвкусным.
В кипящую воду опустила рака, он начал краснеть моментально. Молоко, оставленное в кастрюльке, не выливайте- оно еще пригодится.
Главное условие сейчас - варить на сильном огне в соленой воде.
Варить 10-15 минут.
Честно говоря, мне его было безумно жалко, так что думаю, что раки в моем меню будут появляться не часто.


Затем достала рачка, опять опустила его в кипяченное молоко, и снова поставила на плиту, кипятить.










Как только молоко закипит, подержите в нем рака(ов), в течении 5- ти минут и смотрите, чтобы молоко "не убежало"))
Достаем готового(ых) рака(ов) и кладем на тарелку.


Украсить можно по желанию, главное красиво все оформить и подать к столу еще тепленьким(и).


Ну а на счет того, как именно их кушать, я надеюсь вы сами разберетесь в последовательности. Многие любят именно мясо с хвостика, кто-то с клешней)) Как вам нравится)
Приятного аппетита))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...