среда, 17 августа 2011 г.

Доброе утро, доброе утро блог.
Я знаю, что все мои читатели сейчас спят сладким сном, а я проснулась буквально минут 5 назад и уже строчу это сообщение.
На улице ЖОПА! Ну знаете думаю, какая жопа бывает на улице- жирная и целлюлитная! Уже нет той жары и тепла, что вчера. Сегодня будет холодно и дождливо, и именно в эту погоду мне придется сейчас ехать на Автогенную.
А теперь вопрос на засыпку- вы видите здесь что-нибудь? Нет? Я тоже... Для тех, кто не понял- это утреннее небо.


Сейчас Я, с плохим настроением пойду делать себе завтрак и кофе. Покушаю, соберусь и поеду по своим делам. Надеюсь, погода все-таки немного улучшится, как и настроение))

Кстати, сегодня у меня как бы юбилейчик))
Моему блогу уже 200 дней и я рада, что меня читают и делятся своими мнениями)
Спасибо друзьям, они все-таки заставили меня его завести)))
Удачи всем сегодня)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...