среда, 8 февраля 2012 г.

Атака вируса

Добрый день!
На градуснике цифра 37,4, а я стою на кухне и готовлю тушку цыпленка.
С последних уроков я ушла, а в поликлинику уже ехать поздно, так что к врачу поеду завтра)

Честно, не понимаю смысла таких походов в школу, когда ты сидишь, а в голове пульсирует боль и кроме нее ты ни о чем не думаешь. Какие уроки? Какая к черту Вторая мировая война? Реакции щелочей с кислотами? Хмм?
О чем речь?
У меня у самой сейчас идет война с вирусом, и на данный момент мой организм пока не в силах справиться с этим самостоятельно. Иммунитет расшатан, за декабрь-февраль я болела уже два раза. Такое со мной впервые(

От любого ветерка зябну, даже погода на улице не радует. Температура - 10, а я чахну от простуды. Не люблю. Надоело.

Ну вот, снова закрываю окно. Толком проветрить квартиру не удается, потому что я быстро мерзну, а заболевать еще сильнее не хочется.
Рядом стоит курочка, которую ожидает сеанс принятия солнечный ванн в духовке.
Когда я ее достану, она будет румяной, с хрустящей курочкой. Хороший ужин сегодня будет))
Итак, нашла в сети отличный рецепт, изменила пару составляющих, так что сегодня будет наполовину импровизация))
Сегодня я буду готовить курицу с фруктовым гарниром.


Для приготовления фаршированной курицы вам понадобится:


курица среднего размера – 1 шт.;
отварные яйца – 3 шт.;
яблоко – 3 шт.;
изюм – 70-100 г;
майонез- 3-4 ложки,
 специи, соль. 
 

Подготовьте курицу. Промойте холодной водой.
Обсушите полотенцем (я использовала бумажные)


Дома я нашла засушенный изюм. Промыла горячей водой и оставила распариваться, набираться жидкости.


Яблочки помойте, очистите от кожурки.
Мне хорошо, мне с помощниками повезло:)


Сварите яйца.


Яйца, яблоки- все нарезаем кубиками и соединяем в одной глубокой посуде, вместе с изюмом.
Набиваем брюшко:



Зашиваем. Здесь подойдут обычные нитки с иголкой.
Шейку перевязываем тоже нитками, чтобы через неё не тёк сок.


Дальше готовим "крем для загара" для нашей курочки :)



Специи (весь пакетик) и майонез (3-4 ложки) перемешиваем до однородной смеси.

Натираем кожицу курицы смесью для придания золотистого оттенка (крылышки, ножки, животик, хвостик- ничего не должно быть пропущено).



Подготовленную тушку укладываем на противень и отправляем в разогретую до 180 градусов духовку на 60-70 минут.

Готовность курицы проверяем зубочисткой. 
Вынимаем тушку из духовки и протыкаем мясо в разных местах. Если из проколов вытекает прозрачный сок, то наша фаршированная курочка готова.
Из смеси фруктов, получится прекрасный гарнир)


Ммм, а на вкус...сладкие запеченные яблоки с изюмом и мясо...ребят, вы не поймете, пока сами не попробуете. Сделайте сами или попросите кого-нибудь, пальчики оближете! :)
Нитки потом можно просто подрезать и вытащить)

Разрезать и показывать внутреннее содержимое не буду, дождусь Любимого)
Ах, да! Еще кое-что...
> 100 000 посетителей. Хорошее число, спасибо Вам))

Все на сегодня. Пошла смотреть "Зайцев + 1", кушать свою любимую булочку BONAPE
 и закатываться смехом)


Скоро будет второй сезон, я счастлива)
Здоровья Вам, не болейте!)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...