пятница, 2 марта 2012 г.

Еще раз о любви...


Ещё раз о любви...


Одна из моих самых сильных слабостей : трогательные фильмы о любви.
Знаю, что буду плакать, а все-равно смотрю. Знаю, что буду сильно переживать и самой будет больно, а все-равно смотрю))

Итак то, что следует посмотреть каждому:


"Дневник памяти" 2004 год.  



По роману Николаса Спаркса The notebook .Этот фильм, без шуток, поделил мою жизнь на: до просмотра и после. Это самый трогательный фильм, который я когда-либо видела. Не знаю ещё ни одного человека, который не плакал посмотрев его. От начала и до самого конца фильм необыкновенно красив. Место, сюжет, актеры, все это  составляет идеальную картину. Он и возглавляет мой список. 

ФразаДумаешь любовь способна сотворить чудо? Конечно. Только чудо возвращает тебя ко мне.


"Три метра над уровнем неба" 2010 год


"Tre metri sopra il cielo" -это первая книга Федерико Моччиа (Federico Moccia), которая в считанные дни после своего появления на рынке стала культовым романом среди итальянской молодежи. В 2004 году режисер Лука Лукини снял фильм, который так же увенчался огромным успехом. 

Всегда есть момент, когда дороги расходятся. каждый выбирает свой путь в надежде, что их дороги вновь сойдутся. И вдруг ты осознаешь, что все закончилось. на самом деле. Ты не можешь вернуть прошлое, к сожалению, и в этот момент ты понимаешь, что некоторые вещи случаются всего один раз в жизни. И неважно, как сильно ты будешь пытаться чувствовать это снова, ты больше никогда не поднимешься на три метра над небом...

Фраза: Кажется, я могу дотянуться до неба. Нет, я выше..в трех метрах над небом...



"Кит" 2008 год.


 Этот фильм я посмотрела совсем недавно. История о искренней любви, загадках и тайне, с которой узнав, человек не может ничего сделать, кроме как- принять.

В рецензиях все в один голос сравнивают его с другим фильмом о подростковой любви "Спеши любить". Но я смею заверить, что они все-таки разные. Если ещё не видели посмотрите, не пожалеете. 
Фраза: Предел для меня только небо.




"Спеши любить" 2002 год.




 По роману Николаса Спаркса:  Walk to remember. 
Фраза: Любовь как ветер-нельзя увидеть, но можно почувствовать..


"Сумерки", 2008.
По роману Стефани Майер. 




 "Титаник"  1997 год —  фильм-шедевр.




 Наверно самый нашумевший фильм о любви за всю историю. Фильм- шедевр, от моего самого любимого режиссера.
Фраза: Если ты прыгнешь, то и я прыгну...


"Ромео и Джульетта" 1968 год. 



Нет повести печальнее на свете, чем повесть о Ромео и Джульетте. 

Так любить не каждый сможет.
Каждый раз смотрю его, и каждый раз заряжаюсь нежностью, любовью ко всему Миру.

 Фраза:  Над раной шутит тот, кто не был ранен.

Спокойной ночи))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...