воскресенье, 10 июня 2012 г.

За порог дома


Добрый вечер, блог)
Редко когда бывает, что я ночую не дома)



Джакузи с пенной в полночь, холодное клубничное вино... Не смыкая глаз до 4-х ночи, я успела посмотреть "Женщина в черном" и "Значит война". В кинотеатрах показ вроде завершился, но мои ручки добрались до них только сегодня)

Фильмы классные, особенно было удачным то, что меня уговорили посмотреть комедию после триллера, иначе чувствую, ночь была бы незабываемой)


Мой чисто "американский" завтрак))
Такой же калорийный, но вкусный)
Ахах, почти ничем не отличается)

Сегодня была очень жаркая погода, поэтому я не рискнула ехать на пляж, а подержала попу в прохладе))

Завтра снова придется запускать программу и готовиться к последнему экзамену)
Выпускники, в сети распространена информация, что результаты ЕГЭ по русскому не будут известны до 12 июня.
Так что ждем и держим пальцы крестиком)
Доброй ночи)

2 комментария:

  1. у кого ночевала?у подруги?

    ОтветитьУдалить
  2. хахах, у подруги...у которой Сашины руки))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...