четверг, 26 июля 2012 г.

Pink


Сегодня у меня:
Розовый кошелек из кожи угря Ginger Queen (подарок Любимого на нашу дату), запах роз по всей комнате и конечно же нежный френч))





Вчера у нас был праздник, но к сожалению, мы были в разных местах, поэтому не получилось побыть вместе)
Завтра с утра я фотографирую клиентов, а затем с Котиком поедем в магазин, за палаткой.

Выходные у нас будут в кругу друзей, на берегу Обского моря)
Шашлыки, костер и вода))


Неделя насыщенная: на днях я успела заболеть, хорошо, что пакетики терафлю за два дня поставили меня на ноги, так что я впервые почувствовала каково это - болеть летом)
До 4 августа я должна узнать куда я поступила и наконец закончить со всей суетой, и оформить окончательно все документы)
Честно сказать - я очень хочу в институт!! :)
Жизнь налаживается пропорционально моему здоровью, так что я вам желаю не унывать и как можно лучше провести последний месяц лета)

Хорошего вам дня!)

1 комментарий:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...