суббота, 17 ноября 2012 г.

Сумерки. Сказка закончилась?

Добрый день, друзья)
Вчера выдался довольно пасмурный, но при этом приятный день)


Вчера я сходила на премьеру фильма "Сумерки. Сага. Рассвет. часть 2"
Я почти силком заставила своего молодого человека сводить меня в кино на эти розовые сопли)



И он у меня большая умничка, так как просидел 2 часа и все выдержал)

Теперь более подробно о самом фильме:


Странно, я фанатка сумеречной саги, а особо не впечатлилась. То ли режиссер слегка подвел, спецэффекты, музыка не передавала нужного настроения в сцене и т.д. Зато игра актеров на высоте)
Порадовала Кристен Стюарт со своей игрой, так как на этот раз ей пришлось играть мать и вампира одновременно.







Роберт Паттинсон сыграл заботливого отца, и я рада видеть такие метаморфозы, ведь последнюю книгу уже не назовешь подростковой.



Фильм не идет в 3D, что очень странно для нынешнего времени))

 Спецэффекты не очень понравились, фильм не такой динамичный, как 3 или первая часть четвертого.
Компьютерный ребенок, который бросался в глаза своей графикой.
Лучше бы создатели фильма нашли красивого ребеночка, чем портили мордашку компьютером, который ужасно бросался в глаза.

Присутствует эффектная концовка, которая собьет с толку всех, кто прочел книги)

Уж я долго возмущалась, сидя в зале :D
Но рассказывать ее я вам не буду)

Но при всем этом, она осталась неизменной, как в книге, за что огромное спасибо сценаристу и режиссеру, они не позволили себе до конца испортить фильм)


Маккензи Фой - юная модель и новая актриса, красивая девочка, сыгравшая роль Ренесми.
В фильме ей отведена большая роль, но впервые ее мы видим настоящей только ближе к концу фильма. Как я уже говорила, ее заменяла компьютерная графика, которая мне не понравилась.




Так что в очередной раз убеждаюсь, что книга в 1000000 раз лучше и очень жаль, что Стефани не планирует больше писать продолжения.
Слушаю треки из последней части фильма и становится как-то грустно от того, что сказка закончилась.




















Но посмотреть советую всем, кого затронула эта история любви.

К сожалению фотографий мало, можно сказать их почти нет, кроме этой, из зала:



Всего вам хорошего)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...