понедельник, 20 июня 2011 г.

20.07

Завтра я собираюсь на собеседование, так что встать нужно пораньше часа дня, собраться и привести себя в порядок)
Я планирую работать все лето и теоретически за 2 месяца я должна буду получить около 25 тысяч, но могу и больше.
Я работала в позапрошлом году промоутером, но мне очень не понравилось! Ведь нужно стоять и в дождь, и в жару, смотреть на кислые мины прохожих и в наглую всовывать им дурацкие бумажки. Это не для меня.
2 года назад я работала нянечкой у двух маленьких девочек-двойняшек, им тогда было всего 5 месяцев. За 2 месяца заработала 30 тысяч! Какая я умница))
Вообще-то я люблю творческую, свободную от графика, работу. Не сидеть в душных помещениях, где в одном зале работают до 50 человек, не отсиживать задницу на неудобном кресле уткнувшись в компьютер, и тем более не возиться с бумагами.
Хочу творить, выдумывать всё, что захочется, иметь возможность координально менять намеченную работу, не работать на босса, самой быть себе хозяйкой. Но до такой работы мне еще учиться и учиться)

Чуток повитав в сладких грезах и написав предыдущий пост, я побежала к машине- сегодня я отлично прокатилась по оживленному двору и вокруг дома, ни в кого не врезалась и никого не сбила! :))

Задумывалась о своем выпускном, в следующем году.
Рылась на сайтах в поисках платья, пышного...белого платья.
Ничего не порадовало, кроме, пожалуй этих вариантов:



Больше всех понравилось именно это платье, все остальные хороши, но не запали в душу.






Все-таки это хороший сайт: http://www.rusmagazin.ru/
Много вариантов вечерних и повседневных платьев, а также шубки, аксессуары и обувь)
Слава Богу у меня еще есть целый год- достаточно, чтобы определиться с выбором платья и аксессуаров к нему, а также весь образ в целом))

Близится конец июня...так быстро пролетело пол месяца.
Как только любимый сдаст все экзамены, мы будет гулять круглыми сутками)
Это так романтично, гулять вдвоем по летнему городу, особенно вечернему. 
Хочу оказаться на пустом берегу, смотреть на закаты, плескаться в теплой, спокойной воде и смотреть на облака... очень романтическое настроение. Легкость, нежность... Так и тянуло на что-то воздушное, солнечное))







Мне, пожалуйста,

просто немного нежности,

Настоящей...

доброй и бескорыстной.

Можно в вафельном,

а можно в простом стаканчике,

Ласковости...такой

ванильной и снежности...



P.s. И еще один момент, вопрос к Вам, родные: где в Новосибирской области находятся пшеничные поля? Или огромные, цветочные луга?  Хочется прогуляться и пофотографироваться на фоне этой красоты))
Всех люблю, спокойной ночи. Пусть ангел оберегает ваш сон))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...