вторник, 7 июня 2011 г.

Воспоминания

Добрый день)
Только что приехала с учебы, сейчас сижу на окне, кушаю орешки и пишу этот пост)) Сегодня с утра себя плохо чувствую, думаю, из-за перемены погоды.
 Рассматриваю небо- после дождя оно особенно красиво:


Рассматриваю каждое облачко. Его форму и цвет, ищу какие-то ассоциации с жизнью на Земле. Я заметила, что одно из них похоже на взлетающего голубка)
Ветер колышет мокрые кроны сирени, и капельки воды падают с них на землю мгновенно исчезая в почве.
Сижу и кушаю орешки, думаю, что это единственное, что я съем сегодня до самого ужина.


Через пол часа я должна буду встретиться в Сибирском Молле со своей подругой детства. Мы с ней давно не созванивались, так что я была удивлена, как сильно изменился её голос))
Мы обе сейчас в делах- у меня большей части учеба, а у нее семья.
Скучаю по ней безумно. Это тот человечек, с которым я дружу с 3 лет! Сейчас мне 17, а ей скоро стукнет 21 год)) Помню наши посиделки у неё дома, возле компьютера. На дворе час ночи, а мы так и сидим уткнувшись в монитор. Мы тогда смотрели фильм "Сумерки". Помню, как случайно остановили фильм и попали на очень смешной момент. Смеялись как сумасшедшие около часа))
Думаю, после нашей встречи, я еще сутки буду под впечатлениями)))
Вот она- моя самая лучшая подруга, и я благодарю судьбу за то, что она свела нас вместе. Надеюсь, что наша дружба никогда не закончится)) Анюта- спасибо тебе за всё, счастливой тебе жизни и здоровья твоей семье))

Ладно, побегу собираться, не хочется заставлять подругу ждать. Удачного вам дня!)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...