четверг, 9 июня 2011 г.

Автолюбитель))



Девушки, если вы интересуетесь только деньгами, нарощенными ногтями, волосами, косметикой, шмотками, чьими-либо отношениями, если Вы любительницы посплетничать и на кухне вы способны сотворить только смесь "яичницы" и подгорелой колбасы- берегитесь меня! Потому что я не такая, как вы и я этому очень рада!

Сегодня я впервые свободно покаталась на своей машине. До этого дня все мои попытки сводились к выезду с места стоянки, повороту и заездом обратно, а все из-за того, что все проходит в жилом районе и кругом снует народ и проезжают автомобили. С какими криками, эмоциями, диким восторгом это всё сопровождалось! Но сегодня я по-настоящему влюбилась в машину- почувствовала её душой и мне кажется, что мы наконец с ней подружились)) 
С каким восторгом я поехала на закрытой, свободной дороге, где нет бешеного потока, нет людей, слоняющих туда - сюда и мешающим спокойно и без нервов выехать, нет полиции.  Ооо, я великая начинающая автолюбительница!)))


Посчитаете меня дурочкой- я глубоко засуну ваше мнение в зад, а вас пошлю подальше. Машина для меня- не просто средство передвижения. С самого детства, с 2-х летнего возраста я просила родителей и гостей, в качестве подарков дарить мне маленькие машинки. Помню одну из них очень отчетливо- синий Мерседес, с открывающимися дверями, крутящимся рулем и открывающимся капотом)) Это было счастье для меня, а для кого-то это наверное казалось дикостью- маленькие девочки моего возраста играют в дочки-матери, с куклами и Барби, а маленькая Ксю больше предпочитала машинки, но в куклы я тоже играла, не подумайте))


В семье, эта страсть к автомобилям мне передалась от бабушки. В СССР было мало женщин-водителей, в то время это было удивительно и пугающе. Но бабушка отлично водила и всегда заключала пари с дедушкой- кто первым добежит до машины, тот и водит. Догадайтесь, кто 
прибегал раньше? 
Дедушка работал в ФСБ, поэтому служебная машина для них всегда была на готове, но позже они решили приобрести свою, и бабушка, как-только получив права, твердо решила доказывать всем окружающим, что не зря))


Что касается меня, то машина- это мое завершение. Я влюбленна в скорость и всегда с радостью готова изменить короткой, но неровной дороге- автомагистрали, хотя ехать надо будет дольше. Обожаю громко включать музыку, нестись по пустым дорогам и чувствовать, как прохладный воздух развивает мои волосы, сквозь открытые окна салона))
В плане автомобилей  у меня нет принципа "хорошая- берем". У меня работает другой принцип- "влюбленна в эту машину и хочу только её"))
Так больше жизни я хочу приобрести себе кроссовер Audi Q 7:




Я в восторге от дизайнерских ходов немецкого бренда Audi! Все благодаря их светодиодным фарам, чей дизайн меня завораживает:


























Я заметила, что в качестве "своего автомобиля" я ставлю Audi на первое место, именно поэтому страстно хочу не только Q 7, но и A 6:




а также, мечта всей моей жизни, Audi R 8 (кабриолет и купе), она божественна!!!







Её дизайн, изгибы корпуса, фары...от всего этого я начинаю волноваться))
Страстно желаю и безмолвно плачу при ее виде, хочу я этот спорткар, со всеми 420 лошадиными силами)) Сижу и обливаюсь слюнками))
Но это всё в планах, всё в будущем, а сейчас я очень люблю свою машинку, с которой будут связанны все самые запоминающиеся события, я надеюсь))
А сейчас я немного успокоюсь и отправлюсь спать, так что спокойной ночи Вам, мои дорогие))

12 комментариев:

  1. ахахах)))
    Ты не меньше ебанутый человек, раз решил, что писать такое анонимно- умно.)))
    В следующий раз пиши мне это в лс, там уже разберемся по поводу моих качеств и т.п)

    ОтветитьУдалить
  2. А какая у тебя сейчас машина?)

    ОтветитьУдалить
  3. У тебя есть права?Какая машина у тебя?

    ОтветитьУдалить
  4. Какие права, мне 17 лет! Я только учусь, поэтому катаю её туда-сюда, +чтобы аккумулятор не здох и двигатель прогревался.

    ОтветитьУдалить
  5. Машина то какая???
    Ясно, что там отнюдь или Audi, даже сама древняя, а какой - нибудь "дровалет", но что это за "дрова" не говоришь!
    Тебе всего 17 и у тебя в принципе из-за отсутствия прав и большого количества денег не может быть достойного автомобиля. Просто интересно на чем ты учишься "рулить"))))

    ОтветитьУдалить
  6. Удивлен))
    Какая машинка на начало?))

    ОтветитьУдалить
  7. Анонимный комментирует...
    Машина то какая???
    Ясно, что там отнюдь или Audi, даже сама древняя, а какой - нибудь "дровалет", но что это за "дрова" не говоришь!
    Тебе всего 17 и у тебя в принципе из-за отсутствия прав и большого количества денег не может быть достойного автомобиля. Просто интересно на чем ты учишься "рулить"))))

    Моя семья может позволить себе поменять этот автомобиль на вариант более презентабельней, но на данный момент бюджет семьи направлен в совершенно другое дело- в дело отца.
    К тому же мудрый родитель никогда не допустит, чтобы его ребенок убивал абсолютно новый автомобиль, так что сейчас катаюсь на этой, и "убивать" буду эту.

    ОтветитьУдалить
  8. Автомобиль не "дрова" как ты выражаешься.
    Сейчас Toyota Corolla.

    ОтветитьУдалить
  9. Kseniya Rudakova комментирует...
    Автомобиль не "дрова" как ты выражаешься.
    Сейчас Toyota Corolla.

    Я рассчитывал, что это будет что-то типо "Жигуленка" или "Москвича")
    А насчет того, что "Toyota Corolla" - это не дрова, я согласен!)
    Молодец, учись водить)
    Пригодится в жизни, особенно такой успешной девушке, как ты!

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо большое, и тебе счастья!))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...