четверг, 16 июня 2011 г.

купи Nutella и получи подарок-сюрприз


Мое настроение, перед сном, разбавило непреодолимое желание чего-нибудь учудить!
И это "чего-нибудь", пофотографироваться! Сегодня я перевоплотилась в адскую стерву (не волнуйтесь, я только учусь), с красной помадой на губах, и с гигантскими каблуками))

Результат меня безумно порадовал и я попросила свою подругу, мастеру по обработке фотографий, сделать что-нибудь из моей фотографии, нечто очень позитивное и красивое. Реклама ореховой пасты, любуйтесь:


Свой вечер особо расписывать не буду, лучше смотрите фотографии, а я пошла спать. Спокойной ночи вам, мои дорогие)) P.S. Спасибо тебе, Сюзанна))










До встречи в блоге)

4 комментария:

  1. тебе с хвостиком хорошо*Зарина)

    ОтветитьУдалить
  2. Родная моя, спасибо большое))
    Мне тоже понравилось :)

    ОтветитьУдалить
  3. блять! Ты охуенная!!!

    ОтветитьУдалить
  4. жаль, что занята...

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...