воскресенье, 11 сентября 2011 г.

Итоги учебной недели или "Пост о том, как Я вернулась"))

Добрый вечер, любимые читатели!  Силы сегодня остались, так что быстренько печатаю вам это сообщение)
Извиняюсь за огромный пробел в моем блоге, обновлений не было больше недели. Всю прошедшую неделю я была сильно занята. Так же свою роль сыграли лень и сонливость по вечерам, и сумасшедшая тяга к технике и игрушкам))

Прошла первая учебная неделя. Неделя переживаний, новых планов и надежд.
Дежурная неделя, когда необходимо следить за порядком в школе.

В понедельник уже выбрали ленты на выпускной, вроде трехцветные.


Страшно подумать, что ближе к зиме, нашему классу придется задуматься над сценарием последнего звонка. Традиционно мы играем мини-спектакль, посвященный 11 годам обучения в школе, нашим любимым учителям, приобретенным друзьям и знаниям. Идея спектакля у нас уже есть, осталось только довести её до ума)
Учиться не хочется, как и сдавать ЕГЭ в конце года)))


 К нервотрепке скоро прибавятся и подготовительные курсы в НГАХА.
Ходить начну с октября, так что после 15 сентября мне необходимо приехать в академию, все обговорить, записаться и внести плату за обучение.
Кстати, хочу обратить внимание будущих абитуриентов НГАХА (кто знает, может это и есть Вы)- курсы подорожали. Вместо 8 тысяч за триместр, стоимость повысилась до 9200 тыс. рублей, то есть за весь год обучения (9 месяцев), в сумме придется отдать около 28 тысяч.
О бюджете можете забыть)

Курсы обязательны, советую всем поступающим, так как само обучение в академии, за год составляет 86 тысяч (2011 год), в следующем году, стоимость за обучение могут поднять до всех 90 тысяч. Так что лучше постараться, и напрячься на творческие экзамены («Рисунок гипсовой головы» «Композиция», «Рисунок натюрморта из геометрических тел по воображению»). Как я выяснила, набрав больше 70 баллов за каждый творческий экзамен, бюджет гарантирован на 50- 60 %, остальное зависит от того, как сдадите остальные вступительные экзамены, в моем случае это русский и математика. 
Мне немножко повезло- в конце года я буду сдавать только 2 предмета ЕГЭ- математику и русский))


Несколько слов об автошколе.
Неделю хотела поделиться этой новостью, да все руки не доходили))



Вчера у меня было уже 4-ое вождение (практика). Эмоций в первое занятие было море, из машины я вышла окрыленная, с шикарным настроением. По дороге встретила подругу, не похвастаться и не поделиться впечатлениями не смогла конечно)
Города я жутко боялась, все-таки страшно ездить по перегруженным дорогам, все время боишься кого-то задеть. Сейчас же эта проблема исчезла, я начала привыкать к своему инструктору и к машине. Стала уверенней чувствовать себя на дороге))
На моем счету нет ни одного ДТП, ни одного повреждения, ни одного сбитого гражданина. За вождение мои оценки не опускались ниже "хор" (хорошо). Так что я очень горжусь собой, спасибо родителям, что предложили мне обучаться вождению, в данный момент, да в принципе вообще)))


Дежурство
И напоследок небольшой фотоотчет с дежурства 8.09.))





Приятных вам снов))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...