вторник, 8 ноября 2011 г.

Котикам сладким))


"Глаза у кошки
В темноте горят
И освещают
Тёмные дорожки.
В ночном саду
Ходить без фонаря
Кому-то страшно,
Ну а ей - ни крошки."


Соскучилась по моим сладким пушистикам)
Настроение у меня отличное, первый школьный день прошел на "ура"! Никогда я не была такой веселой и счастливой))
Увидела много близких, родных и любимых друзей))

Спасибо людям, которые всегда дарят мне свое тепло и доброту)
Спасибо за хорошие слова и поддержку. 
Осень прошла депрессивно, с переменной облачностью, а иногда и грозами... 
Времени на блог не было. 
Отсутствовало желание вести его...

Я вас всех очень ценю, даже вас, чертята злобные, желающие мне одни несчастья))

Ваша ненависть и зависть так же не проходят бесследно...благодаря им закаляется мой характер и стойкость)
Но одновременно я становлюсь мягче и спокойней, и это счастье жить, я так же хочу подарить вам, хотя бы немного))

Ребят, желаю вам всем хорошей учебы, здоровья в приближающиеся морозы, и благоприятной атмосферы дома)


Кстати, порылась в домашних архивах и нашла старое видео, где мне около годика. Себя не узнала, ахах)) Скучаю по такому пузику)))




Спокойной ночи)

1 комментарий:

  1. Ксенечка, я так соскучилась! Так приятно читать этот пост, настолько пропитан нежностью))
    Видео чудесное, особенно малыш в нем))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...