суббота, 15 октября 2011 г.

Пауза



В жизни сейчас происходит много событий и моментов, после которых очень хочется спрятаться от всех, отдохнуть в тишине. Пожалуй, это скорее и было причиной 2-х недельного отсутствия обновлений как в блоге, так и в вк.

Как видите, вернулась к прежнему дизайну блога. Прежний, честно говоря, надоел, так что вернулась к стандартному расположению сообщений и гаджетов, изменила только цвет)

После учебы настроение- дождь. Ничего не хочется делать, кроме того, как растечься на постели как жиле и лежать так весь день))
Вечные недосыпания, школа, уроки, которые длятся вечность и кажется, что будут преследовать меня до конца жизни.
Хочется заболеть и устроить себе мини-каникулы, так, на недельку))

У моей любимой подруги 17 октября День рождения, поэтому я хочу сделать ей особенный подарок, сделанный своими ручками)) Так что позже напишу о нем, после вручения, чтобы она не узнала о нем заранее)
Всем удачи)

2 комментария:

  1. класс!)
    Я так соскучилась)))

    ОтветитьУдалить
  2. когда же уже новые постики будут, мне так их не хватает( приятно читать твои рассказики)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...