воскресенье, 25 марта 2012 г.

По полочкам


Пол месяца как меня осаждают анонимные и далеко не лестные отзывы. Пол месяца как я живу в смятении и неуверенности.
Но сегодняшний день все окончательно расставил на свои места.
Начиная с откровенных разговоров с людьми, которые мне дороги и заканчивая планами на каникулы. 
В душе становится стабильно, я обретаю уверенность и теперь чаще улыбаюсь. В сердце расцвели цветы))

Спешу поделиться радостью: благодаря ежедневным тренировкам дома и этому паблику, я наконец смогла привести свою фигуру до тех объемов, о которых мечтала)
Состряпала красивый животик и уменьшила талию до 56,5 см)
Это действительно повод для гордости, так как я очень ленива, а в этом году я полюбила спорт и танцы))

А может это просто любовь и весна? Ведь, как известно, влюбленность - лучшая мотивация для работы над собой)))

Завтра утром в 8 утра, я еду, в качестве модели, на наращивание ноготков, со своей старой знакомой, а к часу дня поеду в школу, на первую репетицию последнего звонка)
День ожидает быть насыщенным))

 А на неделе собираемся с подругой отправиться за моим подарком. В предвкушении)))
Прогулки, встречи с новыми людьми) Ммм)
Хаха) Еще у меня есть две недели, чтобы подумать о Дне Рождения. Девчонки: Алина, Настя, Аня, Катя, Зарина - я люблю вас! 

Спасибо))
Спокойной ночи!

3 комментария:

  1. Понимаю, что не в тему, но очень интересно... как ты находишь своих фейков!??

    ОтветитьУдалить
  2. покажи как сделала ноготочки,киса)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...