вторник, 27 марта 2012 г.

Шикарное начало весенних каникул


Снег в конце марта...
 Конечно, с каждым годом удивляешься все больше. А так хочется снять куртку и надеть легкое платье))
Просматриваю прошлогодние фотографии, где я в одних шортах гуляю по набережной)
На улице + 17, а вокруг сугробы)

Вчера у меня началось все самое интересное))


Из-за телефона, который не перевел автоматически время на час назад, я собралась утром раньше времени. Осознав разницу между моими часами и часами остальных, перевела время сама и оставшееся время сидела дома, и смотрела утренние новости, вместо сладкого сна в теплой постели)
Я очень удивилась тому, что проснулась в 6 утра и умудрилась выспаться за 4))

Часов в 8 поехали с Машенькой на Студенческую, на ее курсы.
Никогда раньше не понимала выражение "как килька в консервной банке" но вчера это осознала и почувствовала на собственной шкурке.
Только кильки молчат и не ругаются в банке, а в автобусе я услышала криков даже больше, чем дома))

От нас напрямик доехать можно только на одном автобусе, на автобусе, в который мы еле-еле втиснулись! Ааа, как же хорошо иметь свою машину))
После ДР основательно возьмусь за права. К сожалению, ДО сделать это не получилось.








За 3 часа очень мило поболтали с ней обо всем: обсудили ее преподавателя, обсудили моих мальчиков, подруг, планы на будущее, даже погадали по рукам, и просто хорошо провели время.

Услышала много приятных слов в свой адрес.
Особенно для меня важно то, что этот человек смог изменить мои взгляды на кое-какие вещи в себе.
За что я ей вдвойне благодарна)

В итоге я заплатила только за материалы, которые на меня потратили.

На обратном пути зашли в специализированный магазин для наращивания ногтей и дизайна. Прикупили пилочки, акриловую пудру, кисти и прочую ерунду.
Я всю дорогу после отходила от шока, в который меня привела конечная сумма за все это.



Вот результат всех потраченных нервов и сил)


Результатом я была очень довольна, как и сейчас, и повторяла Маше об этом раз 20 и еще один раз - перед сном))
Спасибо, Машуль. Мне они очень нравятся. Ты умничка!))

Завтра снова репетиция. В понедельник я ужаснулась количеством слов, которые мне достались, но сейчас я даже рада этому)

Устроили небольшой фотоотчет. 


Возможно некоторые фотографии пойдут в выпускной видеоролик)




Найдя эту картинку совершенно случайно сегодня в сети, я вспомнила о том, как я хотела все это на 8 марта))
Хаха) Это- идеальный подарок любительницам шоколада и белых роз))
Мальчишки, имейте в виду)

На этом все, а сейчас я буду смотреть выпуски программы "Золушка: перезагрузка" и кушать эту вкусную гадость))



Доброй ночи)

1 комментарий:

  1. Как мне нравится, как ты пишешь))
    Красивые ноготки сделали. Девочка молодец))

    Ксень, ну а тебе удачи! Продолжай радовать окружающих и дальше))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...