среда, 6 июня 2012 г.

Радость для ребенка

Здравствуй, блог! 


Весь день сижу дома, недомогая. Уткнулась носом в компьютер и не отпускаю его из рук.




Час назад приезжал Любимый, поднял настроение, купил мне всевозможных вкусняшечек и поехал домой, теперь я смотрю мультики, жую батончики, вся перемазанная шоколадом и молоком))


На прошлой неделе забегала в Театр Оперы и Балета, чтобы взять репертуар на июнь/июль, теперь изучаю. Ближе к концу июня/началу июля хочу сходить с Котом, приобщить его к такому красивому искусству)) В последний раз я ходила на балет в возрасте 10 - 11 лет, поэтому я мало что помню из внутреннего убранства театра, а про действия на сцене вообще молчу)


Насколько же красивы, грациозны и воздушны девушки, в белых юбках. Порхают на сцене, словно бабочки, тихо постукивая туфельками- пуантами.

Спасибо тете, она привила мне любовь к такому искусству танца)

До свидания!)



Если вы хотите, чтобы я написала здесь о чем - то или о ком - то конкретном, оставляйте Ваши комментарии под записью, а так же оценивайте пост. Давайте сделаем нашу жизнь еще интереснее!
Ксения Рудакова.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...