четверг, 7 июня 2012 г.

Куда пропала вкладка "Модельный бизнес". О модернизации


Как вы заметили, я убрала эту вкладку. Я не вижу смысла в ее существовании (как и в нескольких других), так как проще сделать конкретный пост на эту тему, и отметить его ярлыками "мода", "модельная школа".

Я буду постепенно модернизировать свой блог, делать его проще и интереснее, именно по этой причине под каждым последующим постом в конце я буду оставлять вот такую неприметную запись:

"Если вы хотите, чтобы я написала здесь о чем - то или о ком - то конкретном, оставляйте Ваши комментарии под записью, а так же оценивайте пост. Давайте сделаем нашу жизнь еще интереснее!
Ксения Рудакова"

 Я хочу сделать блог как можно более интересным как для постоянных читателей, так и для гостей))
Спасибо) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...