вторник, 30 августа 2011 г.

Ну держись школа, Я пришла.


Лето подходит к концу, и как не печально, но уже в четверг, 1 сентября, все дети России пойдут в школу.
Я запомню это лето: оно подарило мне новые интересные знакомства, именно этим летом мне почти подарили машину, именно этим летом я уже почувствовала себя взрослой по-настоящему.
И пусть в какой-то степени я сожалею, что провела 2 месяца в проклятом магазине, но как никак, это был мой опыт и хоть не первый, но благодаря ему начинаешь понимать суть жизни и что все дается не так легко, если конечно ты не дочь миллионера))

Учебники, ручки и тетради куплены, сумка собрана.



Кстати, меня необъяснимым образом тянет на розовый и красный цвет, причем после покупки розового пуловера в Заре, хахахах, почти все тетради и дневник в розовых тонах)))



 Я наконец то увижусь со всеми своими любимыми подружками, как же сильно я соскучилась по ним за лето. Уже в предвкушении разговоров на уроках об отношениях и проведенных каникулах))
Провожу последние летние денечки дома, отдыхаю от отдыха))
Пью молоко и кушаю кексы))






Завтра я иду на перекличку. Будут рассказывать о том, что нужны дети, чтобы читать нудные стихи перед первоклашками и их родителями. Я сразу отказалась от этого, слава Богу у меня болит горло))
В этом учебном году уйдет море сил на учебу, как и море денег на нее. Уже начинаю думать о платье на выпускной, о прическе и макияже. Папа разорится)))

Желаю Всем стиснуть зубы и спокойно отучиться в этом году, буду нудной- но без знаний никуда, вы поймете это сами, когда вам стукнет по 30 лет)
Спокойной ночи и здравствуй школа!))


4 комментария:

  1. аххаха)) забавный пост, а ты очень милая, домашняя такая, нежная))

    П.С. Надо будет тоже в уггах дома ходить)

    ОтветитьУдалить
  2. Сама кексы готовила?)
    Выглядят аппетитно))))

    ОтветитьУдалить
  3. Сама конечно, она их часто готовит, уже сколько фотографий с ними было))

    ОтветитьУдалить
  4. ^_^
    напишешь ещё пост про то в каком look-е пойдёшь на первое сентября?)) очень интересно было бы посмотреть))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...