вторник, 30 августа 2011 г.

Ксюша так лето проводит))

Ххаах)) Лежу в кровати и просматриваю отснятые сегодня видео)
Как обычно мы с Денисом спустилась вечером к машине. 
Покататься мне сегодня самой не удалось, так как на улице был жуткий ливень и любимый решил пригнать машину к дому, чтобы я не промокла и не намочила свои угги, угораздило меня надеть их)) Поэтому я бегом, чтобы не промочить ноги, нырнула на пассажирское сиденье, и так там и осталась))



Включили музыку, прибавили громкости, опустили сиденья, в общем устроили релакс))
Хахаха))





Кстати, уже скорее на этой неделе, будет мое первое занятие на автодроме. 
Руководство автошколы решило устроить нам практику раньше на пол месяца. Причин не знаю, но мне же лучше))
Так что совсем скоро, буду шокировать своего инструктора своими знаниями, хахах)))


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...