понедельник, 19 сентября 2011 г.

Суббота


Добрый вечер)
Я не знаю, какое сейчас число, время, сижу, пишу и лень опустить взгляд на дату в компьютере, но это и не важно, я не хочу сейчас думать ни о часах, ни  вспоминать дни недели.
Вчерашний вечер проходил дома у Данила, моего одноклассника)
Мы ужасно весело провели вечер!




Все началось с урока МХК) Он предложил прийти в гости и посидеть в небольшой компании, весело провести выходные или отпраздновать его прошедший день рождения (истинный мотив я так и не поняла, так что выбирай что больше нравится).
Ближе к вечеру, мы с любимым заехали за ним (мы как раз катались возле дома), и поехали в ближайший магазин. Купили пива, которого хватило ненадолго, после чего пришлось снова выходить на улицу, за припасами на ночь :)
Мы быстро сбегали за углями и табаком, а затем заскочили в Мегас. Взяли 12 пачек кириешек лайт со всеми вкусами, что были, и молоко для кальяна))

Вот несколько фотографий со вчерашнего вечера)


Сухариков мы набрали много. Об этом так же говорило их нескончаемое количество в посуде- ешь, ешь, а меньше не становится)
Катя привезла с собой кальян и 2 упаковки табака, с апельсиновым запахом и с клубничным.


С кальяном пришлось немного повозиться, ребята все-таки прожгли салфетку, слава богу столы в порядке))


Пока ребятки устраивали пожар, я готовила еду на кухне. На ужин у нас было то, что нашлось в холодильнике- пельмени и салат. На салат пошли все огурцы, помидоры, 6 яиц и майонез)
Я редкостная истеричка, психовала из-за того, что готовлю для всех одна, поэтому под конец заставила всех поднять попы и дружно пойти на кухню, помогать)
Все получилось вкусным :)




Поужинав, с Катюшей решили обязательно сфотографироваться в модной гопстоп-одежде, которую нам дали на прокат, на один вечер)

Мы сеекси))) Короткие обтягивающие юбки и высокие каблуки не сравнятся с мужскими шортами и футболками)))


Как обычно оставили срач после себя)

После, рассказывали друг-другу всякие страшилки, по поводу убийств в районе, изнасилований, призраках в квартирах и оборотнях.
После таких разговоров нам всем было страшно ходить на кухню, через темный коридор и зеркало)

После еды, кальяна и обсуждений жутких историй, Я отрубилась на удивление быстро- у меня толком не хватало сил посмотреть телевизор, так что не продержавшись и получаса просмотра, я уже сладко спала, и любимый тоже.
Остальные отправились смотреть фильм "Секс по дружбе". Не знаю, как они выдержали этот нудный фильм, но досмотрев, они пошли спать...в 4-5-ом часу...вроде.



 Утро)


Бедная одинокая бутылка. Вечером, 3 литра в нас вместилось запросто, а на последний литр уже не хватало места)


Очень классный массажер! Меня от него не бросало в дрожь, но ощущения все-равно были очень приятные. Кое-кто вообще дергался, как в конвульсиях)))



Какие мы все сонные. Спасибо вкусному утреннему кофе с корицей, который Данил нам сварил, без него бы я так и не пришла бы в порядок))


Так что вечер мне понравился, действительно.


Хахаха, получила сегодня парочку позитивных фотографий со школы. Физика сводит с ума))



В куче мусора, которым просто завален мой диск D, я откопала весенние фотки, сделанные в Бершке. Очень жаль, что я не купила тогда эту рубашку. Летом носила бы ее как платье, а зимой с теплыми колготами и каблуками. Надеюсь приобрету ее следующим летом)


Напечатала объявления, которые расклею завтра в школе, так что подготовка к Дню Учителя началась)


А сейчас я направляюсь к кровати. Спать очень хочется.
Сладких снов!)

2 комментария:

  1. да,видела объявление,только уже кто-то порвал,где расписание)

    так,всё понравилось,молодец Ксюш)

    ОтветитьУдалить
  2. Ксююю, а скинь фотку с кол-вом твоих сообщений в вк))) интерено)))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...