четверг, 5 апреля 2012 г.

crazy life


Сегодня с утра я полна энергии)
Таскала на руках подругу в школе, бегала, прыгала, что на меня мало похоже :D
Довольно веселый день, если не считать того, что в школе всегда скучно.
Один душевный разговор с подругой чего стоил...
Очень ей благодарна за это))

Во вторник с молодым человеком ходили в кино)
Проект X: Дорвались






Я не сразу поняла в чем суть фильма, когда увидела трейлер, но сейчас скажу одно-
фильм ЧУМА!!!
Сюжет закручен вокруг трех одноклассников- неудачников, решивших устроить крутую вечеринку и прославиться на всю округу — правда, удержать события под контролем у них не получилось.
Я даже захотела побывать там в живую, ведь редко, а точнее НИКОГДА и нигде ты не увидишь подобное)
Очень советую. Заряд позитива и энергии вам обеспечен))

Сегодня)
Днем открыла счет в банке на собственное имя)
В течение 3-х дней моя карточка будет готова, и я получу ее на руки уже во вторник)


Получила кучу буклетиков, правда основную информацию о картах, услугах, правилах пользования и т.п. придется искать в интернете.

Завтра же меня ожидает очень насыщенный день)
Начну с утра.

Первые уроки я пропущу, т.к. поеду с бабулей заниматься своей пенсией.
Вот с таким набором документов и кучей всевозможных справок, я отправлюсь ранним утром.


Господи, мне завтра просыпаться нужно даже раньше, чем в школу)
Отсижу последние 3-4 урока и вечером, с моей любимой, ну просто обожаемой девочкой, поедем на открытое занятие по танцам, по направлению джаз фанк)
Моя конфетка будет преподавать))
Так что завтра у нас будет и фотоотчет и видео, все сразу)
Уже обрыла весь шкаф и прикинула, в чем я буду завтра заниматься)
Блог обязан это увидеть! :D

А я даже запамятовала, что она у меня умничка, с машиной и правами на руках) А то я, паникерша, начала немного нервничать из-за того, что не успею или вообще- потеряюсь в закоулочках города, в поисках этой студии))))

Я заметила, в последнем месяце в моей жизни происходит много потрясающих событий! Я реже сижу дома, больше общаюсь со старыми знакомыми.
Жизнь забурлила, и это действительно круто))
Я представляю, как все будет идеально, когда я сдам ЕГЭ, отмечу выпускной, и, наконец-то, у меня начнется студенческая жизнь)
Деньги, секс и рок-н-ролл, аххаха))

До Дня Рождения остается всего 10 дней, я очень волнуюсь)
Мдаа) Папа это надолго запомнит :D

На выходных намечается поход на  фильм Титаник 3D)
Уже представляю, как буду сидеть и ронять слезы, а кое- кто спать, рядом со мной :D

На этом все)
Хорошего вечера)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...