суббота, 4 августа 2012 г.

ЕММА 2012

После очередного посещения НИНХ , мы с молодым человеком отправились в Ауру, на ежегодные соревнования по автозвуку и тюнингу "ЕММА 2012".


Погода была жаркая, как впрочем и машины, участвовавшие в показе))
Я была поражена громкостью!












































После чего я отправилась в Ауру, смотреть новое поступление осенней коллекции)



В TOPSHOP мне приглянулись сразу три вещи, но в одну я влюбилась больше всех, так что в этом году я буду ходить в такой жилетке))







Порадовало так же поступление в Bershka, но из трех вещей, на примерке мне больше всего подошел очередной жилет. Правда качество желало оставлять лучшего)


На днях я снова начинаю фотографировать, наконец - то я займусь тем, что мне безумно нравится)
На этом все.
Всего вам доброго)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...